03.06.2010
В первую очередь хочется выразить огромную благодарность за столь пристальный интерес к нашей фирме. Написать столь «Замечательную» статью и приоткрыть секреты Ваших столь «НЕ дорогих» семинаров широкой интернет аудитории только для того чтобы оболгать нашу фирму, заставляет задуматься о Вашем бедственном положении!!!
А теперь немного фактов по поводу ОБМАНЩИКОВ ООО «Укрспецсбыт».
1. Не стоит показывать всем и каждому наши буклеты 3-х летней давности. Тогда даже до ВАС дойдет, что нам уже действительно 12 лет. И если уж у Вас совсем нет денег на участия в выставках, мы готовы бесплатно каждый год высылать по почте наш новый буклет.
2. Наши контакты с фирмами по ВСЕМУ МИРУ это наша коммерческая тайна, и не следует голословно утверждать, то о чем ВЫ не имеете понятия.
3. Размеры и ассортимент нашего склада лучше всего видны при посещении нашего офиса, в этом вопросе мы с Вами солидарны. Милости просим всех желающих.
4. Вызывает недоумение с нашей стороны, какие — то непонятные заявления об ушедших от нас специалистах. Не далее как в начале 2010 г. Нами была создана и запущена в эксплуатацию система полива территории прилегающей к ТРЦ «APPOLO». Также интересно уважаемый Юрий Гарриевич, кто по Вашим данным обслуживает системы полива указанные в нашей «Географии объектов» по сегодняшний день и монтируют новые линии, в данный момент на территории отеля «GoodZone», а так же системы полива территории парковки в «Парке Развлечений «Лавина» по улице Космической.
Так что скорбите о нашем персонале в одиночку так сказать без привлечения масс.
5. И как же вам не совестно по поводу городского парка имени Тараса Григорьевича Шевченко г. Днепропетровск, о коем Вы трубите как о своем объекте. Ведь ни для кого не секрет, что поливная система в данном парке есть на территории 10 соток, а это далеко не весь парк имени Т.Г. Шевченко, а всего-то 1% от общей площади парковой зоны. Хотя и на этих десяти сотках нашим специалистам пришлось изрядно потрудиться, доводя до приемлемого состояния систему полива, смонтированную Вашей фирмой, в прочем для нас это дело привычное. В результате чего на протяжении двух лет и по сегодняшний день данная система находится на обслуживании ООО «Укрспецсбыт».
6. «Низкие цены, не всегда (а чаще — наоборот») дают выигрыш Заказчику». Комментировать это философское утверждение можно по-разному, с нашей точки зрения давать Заказчику приемлемые цены это совершенно не значит использовать не качественные комплектующие или выполнять работу не добросовестно. Просто некоторые операторы рынка поливных систем (БЕРЕЖЛИВОСТЬ которых вошла в легенду) хотят заработать на каждом Клиенте как на последнем в карьере, но это личное дело каждого. К слову во многих тендерах обозначенных в нашей «Географии объектов» участвовали и специалисты Промоснастка, а в частности: Креатив Клуб «Бартоломео», Пятизвездочный отель «GoodZone», ТРЦ «Appolo» и во всех вышеперечисленных тендерах наши специалисты оказались убедительные. А в указанных объектах точно умеют считать «кровно заработанные денежки». Кстати техотделы проводят проверку предложенных проектов, а фин. отдел и юр. отдел проверяют общее состояние фирм участвующих в тендере, так что победить в таком тендере очень нелегко.
7. Теперь более подробно о команде SUPERспециалистов фирмы ПРОМОСНАСТКА под ЛИЧНЫМ руководством Юрия Гарриевича. Предлагаем Вашему вниманию далеко не полный список объектов, которые наша фирма была вынуждена спасать после проектирования и работы квалифицированных специалистов вышеупомянутой фирмы:
- городской парк имени Т.Г. Шевченко, г. Днепропетровск
- гостиничный комплекс пять звезд «SANRAY», г. Подгородное.
- Никольское на Днепре Частные владения более 1,5 г а, с. Никольское Днепропетровская обл.
- частные владения по улице Тихвинская, г. Днепропетровск
- частные владения по улице Минусинская, г. Днепропетровск
- частные владения по улице Тополиная, г. Подгородное
- и т.д.
(Более конкретную информацию вплоть до номеров телефонов, можно получить в офисе нашей компании).
Откровенное пренебрежение Вами «не очень оптовых» Клиентов естественно привело к потере Вами части Заказчиков, которые обратились к организациям с более высоким уровнем профессионализма и обслуживания, в прочем не только к нам.
Мы понимаем как туго Вашей фирме, ведь кроме продажи комплектующих и дорогих ничему не учащих семинаров толком у Вас ничего не получается. Ведь при проектировании системы полива (САП) с Вашей точки зрения самое главное ее продать. А кокой смысл Вам продавать САП, без песчано-гравийного фильтра стоимостью от 1000 долларов США и выше там, где он не нужен, заложить на 30-40% фитингов больше (а вдруг Заказчик не проверит), емкость 20 м.куб. на пять соток полива, и совершенно космической (судя по цене) системы защиты насоса (конечно же, разработанной и собранной Вашим предприятием)? Очень странно Японские и Европейские аналоги такого оборудования можно купить дешевле Вашего. Но это, наверное, можно объяснить тем что, «чем дороже, тем лучше». В результате, общение с грамотным заказчикам превращается в каторгу, нет суперприбыли – у Вас интерес пропадает, теряется смысл жизни.
А может, стукните чем-то по столу и реанимируете совесть, расскажете широкой аудитории, что на «Донбасс Арене» систему полива футбольного поля смонтировали Киевские специалисты, чей газон лежит на нем, а зону отдыха вокруг стадиона спроектировали и смонтировали специалисты из Донецка, а Вы только продали незначительную часть оборудования. А главное где же Ваши объекты?! Были ли они? А если и были, так может стыдно? Так как брошены они на произвол, ведь Ваша цель №1 продать, а дальше заказчик умный, в интернете найдет, кто отремонтирует, возьмет на обслуживание.
Прекратите истерику и начните с себя. Хватит «втюхивать» Заказчикам совершенно ненужное им оборудование. Когда же вы все-таки поймете, что мы строим не космические корабли по космоцене, а системы полива (Вы не забыли?). Подумайте о заказчике, а не о суперприбыли и возможно эта пресловутая прибыль у Вас появится.
И главное мы с огромным уважением относимся к коллективу ЗАО «Промоснастка», многих знаем лично, часто встречаемся на выставках, семинарах и т.д. и находимся с ними в хороших отношениях, так как помимо конкуренции есть порядочность, которую никто не отменял. Стратегию развития предприятия выбирает Юрий Гарриевич, очень жаль, что им выбрана стратегия «мелкого фола». Не будь ООО «Укрспецсбыт», кто-то оказался бы на нашем месте, т.к. желчь, вырабатываемую долларовой железой нужно куда-то девать. Ведь, сколько Юрий Гарриевич смог бы заработать, если бы не этот все смонтировавший Укрспецсбыт, да и кроме нас в данной индустрии хватает толковых фирм. Вы потом напишите про них, правда?!
Только пишите свои мемуары вне сезона, а то у нас всех в сезон слишком много работы, сразу так и не ответить.
P.S: Уважаемый Юрий Гарриевич, Коллектив фирмы ООО «Укрспецсбыт», проникшись глубоким сочувствием к ТОНУЩЕМУ коллеге решил протянуть Вам руку помощи, и организовать в любое удобное для Вас воскресение (извините, но в другие дни недели у нашего коллектива слишком большая загрузка) БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС, кроме практических советов по проектированию и монтажу оптимальных систем полива, будет морально этическая тематика:
- «Как научится говорить правду о конкурентах, или хотя бы уважительно молчать».
- «Как избавится от зависти методами традиционной и народной медицины».
- «Как избавится от мании величия, т.е.: Я самый главный поливальщик в мире»
- «Как обходится без приписывания себе дилерских полномочий, а конкретно «Я в Днепропетровской области представитель ВСЕГО И ВСЕХ»».
- «Как не продавать заказчику под словом «Проект», 50 листов бумаги формата А4»
- «Как во время сезона не осквернять коллег пасквилями»
Мы понимаем Вам особо заняться не чем, но мы ведь работаем. А по сему на первый мастер класс (в отличи от Вашего бесплатный) хватит.
С Уважением к Вашим исключительно литературным талантам коллектив ООО «Укрспецсбыт» и обманутые Вами Заказчики.